Сорян, Артур из прошлого, я все еще не у врачей и не на вокале.

Пришло время новых писем. Но это врятли будет отправлено.

"Скажи, ты видишь нас с тобой в будущем? Мы возможны? Со времен первого письма, где я писал про твой взгляд и улыбку и про желание до конца жизни просыпаться с тобой в одной постели, изменился только один нюанс - я понял, что в наших отношениях только я. Я не хочу больше никогда в жизни занимать роль жертвы, я не хочу жаловаться и ныть - я хочу объяснить мое видение ситуации. А заключается оно в следующем...

Я сам тебя выбрал. Я знал, какая ты и принял тебя такой. Я принял правила игры. Я сам решил пройти этот путь, понимая, чем рискую, и каков шанс на счастливый конец. И я сделал все, что мог, включая целую кучу ошибок, к сожалению. Но, похоже я делал недостаточно. В тот момент, когда мне показалось, что случилось чудо - ты исчезла. Я понимаю, что ты такая. Я, правда, понимаю. Не держу на тебя зла или обид и хочу, что бы ты была самой счастливой девочкой на свете. Но у меня не получается оставаться в той ситуации, что есть сейчас. Мне нужен человек, который будет рядом. И, возможно, я его недавно встретил. Поэтому я все это и говорю сейчас - я люблю тебя и хочу быть с тобой, но если ты этого не хочешь, мне нужно жить дальше. Я очень не хочу тебя терять и, пока не пройдена точка невозврата, я хочу услышать, что ты об этом думаешь и чего ты на самом деле хочешь. Без историй про то, кому ты сделаешь больно и попыток выставить это так, буд-то ты защищаешь меня. Просто скажи, чего ты хочешь и как все это видишь. У тебя было много времени на раздумья. Если ты об этом не думала - похоже, это и есть ответ."

Мне так надоело это! Надоело. Я уже не лужа, конечно, но этот бардак внутри.. я устал от него. Интересно, что я медлю и ничего не делаю в направлении наполнения себя и заботы о себе. Какого подсрачника мне нужно себе выдать, что бы начать движение?

Ой, что же это я.. Дорогой дневник, я помирился с мамой. Ходили в кафе, много говорили, извинялись друг перед другом. Я рассказал ей про терапию и ее результаты, она рассказала, как у нее дела и что дома происходит. Мне стало легче. Сильно легче. Как будт-то что-то внутри встало на место. Шатается, качается, но уже на месте. Получается, кое-что очень важное я уже для себя сделал. Спасибо мне, я молодец.

Возможно, разговор с Ирой тоже что-то очень важное поставит на место. Чем бы он не закончился. Хватит уже медленно отрывать этот пластырь.